Перейти к содержанию
Форум микрорайона «Зеленый Мыс» Одесса

Хороший хостинг по цене

Рекомендуемые сообщения

Я новичок в создании сайтов и начал разбираться с хостингами, так много вариантов! Может ли кто-нибудь посоветовать недорогой хостинг, который будет надежным для моего маленького блога? Хочется, чтобы была хорошая поддержка и тарифы не ударяли по бюджету. Заранее спасибо за помощь!

Я понимаю, что с выбором хостинга можно легко запутаться. Главное – определиться с основными критериями: цена, время работы сервера, скорость, техподдержка. Недорогие тарифы часто встречаются у сервисов, которые активно собирают клиентскую базу, но имей в виду, что дешевизна – не всегда гарантия качества. Начни с проанализа отзывов в интернете.

О, спасибо за совет! Понимаю, что дешевле — не обязательно лучше. Может быть, ты можешь назвать какой-нибудь конкретный хостинг, который использовал лично сам? Чтобы я мог посмотреть и какой-то ориентир был.

1 минуту назад, Петрович сказал:

Я новичок в создании сайтов и начал разбираться с хостингами, так много вариантов! Может ли кто-нибудь посоветовать недорогой хостинг, который будет надежным для моего маленького блога? Хочется, чтобы была хорошая поддержка и тарифы не ударяли по бюджету. Заранее спасибо за помощь!

Конечно, рассмотрим хостинг с недорогими тарифными планами https://thehost.ua/hosting/plans эта платформа известна своими отличнейшими тарифными планами, например, их тариф "Старт" отлично подойдет для новых проектов. Вы получаете 5 ГБ дискового пространства, нелимитированный трафик, бесплатный SSL-сертификат, что важно для безопасности, автоматические бэкапы для вашей защиты.