Перейти к содержанию
Форум микрорайона «Зеленый Мыс» Одесса

Красивый повербанк

Рекомендуемые сообщения

Помогите девушке выбрать красивый повербанк, ну и конечно чтобы он был хороший по качеству и характеристикам. Я не разбираюсь в такой техники, по этой причине решила обратиться к форумчанам. 

Так же как и вы, если что-то не знаю всегда обращаюсь к людям за советом. На счет вашего вопроса, я могу вам предложить купить повербанк Сяоми, да вы наверняка слышала про этот популярный бренд. 

Конечно слышала, у меня от этого производителя смартфон, телевизор, робот пылесос, вот только я не знала что Сяоми производят повербанки. Спасибо за подсказку, куплю себе повербанк Сяоми, осталось только выбрать модель. 

1 минуту назад, Жанночка сказал:

Помогите девушке выбрать красивый повербанк, ну и конечно чтобы он был хороший по качеству и характеристикам. Я не разбираюсь в такой техники, по этой причине решила обратиться к форумчанам. 

Добрый вечер девушка! Вот на этом сайте вы сможете выбрать повербанк для смартфона https://stylus.ua/vneshnie-akkumulyatory/sovmestimost:dlya-smartfonov/ у них есть модели от производителя Сяоми, я бы вам рекомендовал выбрать модель с емкомтью на 30000mAh, ну чтобы хватило на больше зарядов гаджета. 
Правда если вы будите покупать повербанк с большой емкостью, нужно будет выложить больше денег, но зато сможете зарядить несколько телефонов Я путешествую с девушкой, поэтому такой вариант внешней батареи приобрел.  
1798404.jpeg

• 11 месяцев спустя...

Придбала сучасний Powerbank модель Baseus Blade 100W Quick Charge 20000mAh  за вигідною акційною ціною.. Компактна, надійна та стильна - відмінний варіант для щоденного використання. Швидке заряджання і суперова якість роботи роблять її невід'ємною частиною моєї колекції гаджетів.

spacer.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...